Среда, 23.05.2012, 23:18

Логин:
Пароль:

Меню сайта

Категории раздела
Новости Библиотеки "Фолиант" [329]
Новости, статьи заведующей библиотекой №18 "Фолиант" МУК "Тольяттинская библиотечная корпорация" С.В.Россинской
Психология [51]
Практикумы, семинары, тренинги.
Тольяттинские литераторы: в зеркалах [109]
Познакомьтесь!
Биографии великих [188]
О писателях, художниках, ученых.
Самый удивительный и неповторимый [68]
о читателях и партнерах библиотеки "Фолиант"
У книжной полки [241]
Обзоры новинок
Разное [208]
Статьи и заметки...
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика
pagerank calculator Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Создать сайт бесплатно
Главная » 2011 » Октябрь » 6 » Цитадель у каждого сегодня своя (+АУДИО)
14:05
Цитадель у каждого сегодня своя (+АУДИО)
ЦитадельВесной этого 2011 года я впервые в жизни побывал в Москве так, чтобы её увидеть, сходить, например, на Красную площадь. Всё это случилось со мной странным образом. Теперь уже прошло несколько месяцев, поутихли страсти, и я пришёл в себя от шока, который был весьма и весьма большим. Т.к. я отношусь к тем людям, которые СМОТРЕЛИ все три фильма Никиты Михалкова, то мне не понятно, как можно судить о картине, не видя её, не желая её видеть. Так что, сегодняшний подкаст посвящён этой теме: я говорю о фильме "Цитадель" в моей жизни.

2011 год принёс в мою жизнь Москву. Я не думал, что мне посчастливится попасть туда, даже не мечтал об этом никогда. Но случилось именно так, что... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


(Время звучания - 20:20; скачать - 14,0 mb, 96 кб/с)



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Разное | Просмотров: 141 | Добавил: poet | Теги: кино, Конкурс, Андрей Кабилов, Оскар, Предстояние, Утомлённые солнцем, Цитадель, Древо поэзии, Никита Микалков | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 48
-1  
46 svetlana   (07.10.2011 12:13)
на которые может переходить только администрация сайта
Не может.Это недопустимо в полемике. Иначе это не диалог, не дискуссия. Нужны аргументы. Не оскорбления.

0  
47 poet   (07.10.2011 13:35)
Как раз может только администрация, т.е я, оскобления как раз от этого человека идут, теперь ещё ты ту пытаешься командовать.

+1  
42 svetlana   (07.10.2011 09:13)
Ничего не могу сказать по последним фильмам Н. Михалкова, смотрела только "Утомленные солнцем" и "Сибирский цирюльник". Оба очень понравились. Режиссер - личность неординарная и поэтому, как скажет А.Д. Степанов из Оренбурга, вокруг него всегда будет много мутной пены. Вполне нормальное явление, нет смысла угождать абсолютно всем: режиссер реализует свой авторский замысел. Фильмы снимает художественные, не документальные.

Почитала полемику. Конечно мир не перевернется оттого, что два человека чуть не поубивали друг друга. Один отстаивает свою точку зрения, другой считает, что мнений может быть только два - его и неправильное. Если давить с позиций силы "Я -начальник, ты -дурак, ты начальник, я - дурак" с переходом на личности, диалога не получится однозначно.
Получится не дискуссия по творчеству Михалкова, а ругань двух людей, пребывающих в стрессе и выплескивающих накопившийся негатив друг на друга. При таком раскладе на сайте или не останется посетителей вовсе, или же никто, боясь цензуры и пр. санкций, не станет высказывать свое мнение.
Светлана Россинская.
Ответ: Вот, ещё посмотрите, как нужно писать комментарии так, чтобы высказать свою мысль (какой бы она не была), но в тоже самое время не переходить на личности, на которые может переходить только администрация сайта: http://poetree.rpod.ru/250313.html#c293284

0  
44 poet   (07.10.2011 10:13)
Сразу же всем всё объяснили, чтобы люди понимали как вам надо. На самом деле, всё совершенно не так, и вы искажаете факты. Это у вас стресс, а не у меня. Если вы считаете, что мне на моём сайте здесь нужны люди, что я их призываю понаезжать на друг друга, и тем более на меня, то вы заблуждаетесь, мне люди, которые только и портят мне настроение, не нужны на сайте. И если кому-то что-то не нравится - свободен. Хватит тут постоянно навязывать администрации сайта то, как надо и как не надо понимать. При этом никто не слушал аудио-передачу, конечно.

Диалога и не могло быть. Внимательно послушайте аудио-передачу. Если бы вы послушали передачу, то поняли бы, в чём суть диалога. В передаче я предупредил, что если кто-то начнёт хоть что-то негативное говорить, то отношение к такому комментатору будет определённым. Почему я это сказал? Потому что я ЗНАЮ, как относятся к этому фильму люди, как относятся к Михалкову.

И никакого уважительного отношения от меня исходить к таким зрителям не будет. smile

+1  
41 Г.Ф. Кирьянов   (07.10.2011 09:02)
Я в Интернете нашел информацию о "Цитадели". В любом произведении должны быть: замысел, вымысел и домысел. А значит - это художественный замес правды и авторского видения. Только неосведомленные могут считать, например, правдой то, что написано Пикулем. У него везде безбожная брехня. И что мне в ней сопереживать? Я и читаю его легко и просто, также,как смотрю американский боевик, совершенно равнодушно, даже смеясь.
геннадий Кирьянов, военный историк, обществовед.
Ответ: Геннадий Фёдорович, научитесь сами писать комментарии от себя самого, а то я проверил IP-адрес и оказалось, что это сообщение почему-то опубликовала С.В.Россинская. И у меня нет никакой уверенности, что я отвечал вам, а не ей... И что вы, вообще, присутствуете в этом диалоге...

0  
43 poet   (07.10.2011 10:04)
Геннадий Фёдорович, обязательно посмотрите фильм "Цитадель". В этом фильме очень оригинальный взгляд на войну. Вообще, это трилогия, кино-роман, аналогов в нашем кинематографе этой кино-эпопее ещё не было. smile

+1  
45 svetlana   (07.10.2011 12:10)
Андрей, я разместила отзыв Г.Ф. Кирьянова. В нем нет никаких оскорбительных намеков ни в твой адрес , ни в адрес Михалкова. Но больше так делать не буду.

Простите меня, Геннадий Федорович. Вы же научитесь писать комментарии сами? Там все просто: ник, эл. адрес, текст, срисовать код в окошечко и добавить. Светлана.

0  
48 poet   (07.10.2011 13:39)
А может он не хотел принимать участие в разговоре? Но я рад, что наконец-то ты прекратишь публиковать чужие выссказывания сама.

Во-первых, это дополнительный труд. И он бессмысленный, потому что всё равно к дискуссии люди никогда потом не присоединяются.
Во-вторых, каждый человек должен сам от себя говорить. На сайте комментирование открыто для всех АНОНИМНОЕ, по многочисленным просьбам НЕБЛАГОДАРНЫХ авторов сайта "Фолиант".

-1  
1 Ko_Valer   (06.10.2011 20:13)
Посмотрел первый фильм "Утомленные солнцем. Предстояние" и разочаровался от увиденной фальши. Второй раз его смотреть смысла не вижу. Этот фильм, на мой, вполне трезвый взгляд, сплошная манипуляция, шитая грубыми НЕКРАСИВЫМИ нитками - меня в этом никто не убеждал; ни пропаганда, которой я не верил, ни прочая устная информация от друзей. Я хотел посмотреть этот фильм, чтобы сказать всем, что я посмотрел, и мне понравилось. Идите в баню! smile
Но я не смог этого сказать после просмотра, и никому не пришлось топать в баню :((( к большому сожалению.

Помню другого Михалкова, и помню его настоящие и гениальные "Родню", "Пять вечеров", "Неоконченную пьесу", " Несколько дней из жизни Обломова ", "Двенадцать", которые не смогу забыть никогда. Вот эти вышеперечисленные фильмы не дают мне скулить о "былом Никите".
Уверен, что он сможет "вернуться" и делать по настоящему прочуствованные работы, а не такие коньюнктурные поделки , как фильм Предстояние".
Цитадель не смотрел пока, но у меня предчуствие, что это продолжение того самого редстояния sad Но может и посмотрю.

В любом случае, чувствую, что автор этой статьи искренен в своем одобрении этих работ. И за это спасибо.

0  
2 poet   (06.10.2011 20:22)
Ko_Valer, а вы аудио-передачу-то слушали или нет? Потому что в сегодняшней аудио-передаче я призывал к диалогу, вы хотите принять участие в наших передачах в качестве слушателя, который высказывает своё мнение, или вы просто написали комментарий, не послушав передачу? smile

+1  
3 Ko_Valer   (06.10.2011 20:46)
Нет, пока не послушал. Только прочитал материал полностью.
просто подумал, что текст - по сути стеннограмма записи.
Нет?
Но послушаю обязательно.

0  
4 poet   (06.10.2011 20:53)
Нет, это не стенограмма, это дополнительный текст к АУДИО-передаче журнала "Древо поэзии". Так что комментарий нужно писать именно к АУДИО-передаче, а не к тексту только.

-1  
5 Ko_Valer   (06.10.2011 21:26)
Андрей, прослушал запись, но мнение не изменилось.

Вы не смотрели "Возвращение" (реж.А. Звягинцев)?

Там не про войну совсем, а эмоции, энергетика такая -
такая невообразимая настоящая тоска охватывает зрителя. И это, думаю, и есть искусство.
В Предстоянии я увидел только фальш, натянутость и подделку, к моему большому сожалению. Я не могу себя обманывать, убеждать, когда есть непрохоящее чувство что мне пытаются "впарить" что-то. Когда "Механическое пианино" смотрел, мне тоже не надо было себя убеждать - просто удивительно и классно рассказанная история и всё.
Вы, Андрей, говорите (далее почти цитата): "если вам не понравился фильм "УС-2", то вы не любите Родину и вообще у вас что-то с головой".
Это , прямо скажу, нехорошо, неправильно, нечестно и даже непорядочно так говорить.
Это идет подмена с вашей стороны.
В таком случае, могу сказать, тоже: "Тот, кому понравилось Предстояние - Зомби и только".
Мне нравится фильм "Они сражались за Родину"!!!
Там, несмотря на отсутствие "уникальных" спецэффектов и абсолютной окопной правды - все настоящее и боль, и сила духа, и солдатская судьба.
Не знаю в чем загадка того, что одна и другая работы сняты о войне, но одна кажется шедевром и заряжает пониманием русского характера, а другая до обидного пустой тратой времени зрителя и , наверное, кучи средств.

Балабанов может снимать честное кино.

Но Цитадель я посмотрю.

0  
7 poet   (06.10.2011 22:00)
Вы ещё не доросли до такого кино. Я победил в конкурсе, потому что написал то, что мало кто пишет про трилогию. В данный момент вы выразили мнение БОЛЬШИНСТВА, т.е. довольно необразованных людей в истории ВОВ и, самое главное (!) действительно не любящих нашу Родину, потому что вы не хотите знать как всё на самом деле было. Вы отказываетесь принять историческую правду, приводя в пример фильмы, где как раз всё фальшь (в советских фильмах не было правды НИКОГДА, вы выросли на них и привыкли к полу-правде; а Балабанов... то, что вы привели в пример именно его... тут я вообще ничего не скажу, потому что ничего хорошего сказать не смогу про этого человека, который развращает молодых людей, снимая откровенный разврат... особенно в последних фильмах). smile

-1  
9 Ko_Valer   (06.10.2011 22:14)
Не дай Бог мне "дорасти" до того, чтобы начинать обманывать себя.
Если Вы хотите сказать, что Михалков показывает правду и поэтому в нее не хочется верить, то это неправда Ваша.

Я знаю, что много разного было на войне, в том числе и много грязи.
И что она совершенно не показана в тех старых прежних фильмах - я соглашусь с этим.

Но ведь для меня фильме Михалкова не это было "отталкивающим", а то что снято полупрофессинально, даже лживо, артисыт посредственно вели себя в кадре и это, к сожалению, претензия к режисеру - это он не реализвал долным образом может и хорошую идею.
Еще раз говорю Вам: меня пропаганда вообще не трогает, не волнует, даже хочется противится нажиму.
И что за безапелляционное заявление с Вашей стороны, что только Вы владеете истиной? Уже одно это наталкивает на мысль, что обсуждать с Вами что-либо надо осторожно.
Вы все равно не слушаете собеседника. Тогда и не ждите откровенности, вам будут только поддакивать, а других Вы простоне будете слушать. Такой разговор будет интересен только Вам. Если Вам нужны по настоящему интересные собеседники, то не надо при первом же возражении Вам, говорить, что Ваш визави недоразвитый. Это не вежливо.
Это даже хуже , чем не вежливо.
Вы говорите, что Ваше мнение бесспорно. Но бесспорно только одно: жизнь человеческая конечна, а все остальное под вопросом. Всего доброго.

0  
10 poet   (06.10.2011 22:25)
Нет, последнее слово за вами точно не будет. Тем более после такого агрессивного выпада и таких наглых и самодовольных слов. "Цитадель" - это необычный проект, необычный фильм. Это - экзамен на зрелость, который вы даже ещё и не начинали проходить.

Напоминаю вам, что я администратор этого сайта, а не вы. Так что ведите себя вежливо и не думайте, что вы можете тут иметь какие-то лидирующие позиции. Создавайте свой собственный сайт, вкладывайте в него силы и время и там качайте свои права, а здесь вы просто не будете услышаны администрацией сайта, если разговариваете в подобном тоне.

Я пришёл сюда сейчас для того, чтобы навести порядок на сайте. Чтобы прекратить бардак. И, нравится вам это или нет, но вы обязаны будете считаться с моими правилами, если хотите здесь дальше находится. smile

-1  
12 Ko_Valer   (06.10.2011 22:27)
У меня просьба к Вам: удалите все материалы со мной связанные.

0  
16 poet   (06.10.2011 22:34)
Вы их опубликовали, вы сами и отвечаете за собственные действия. Вы сами можете удалить все свои материалы (проклиная всех, ненавидя меня, н НЕ ЛЮБЯ ЛЮДЕЙ).

-1  
18 Ko_Valer   (06.10.2011 22:35)
Я к Вам отношусь нормально.
Мне не нравится то, что Вы переходите на личности и запугиваете - это не есть демократия.
Я Вас ни разу не оскорбил.

0  
21 poet   (06.10.2011 22:38)
Это враньё и ложь. Научитесь уважать людей, которые БЕСПЛАТНО предоставляют вам возможность быть прочитанным. Я смотрю, вы считаете, что всё это так и быть должно... Что всё само-собой появилось, и вы только можете тут мне говорить о том, что, мол, "удалите меня", "удалю сейчас всё". Ой, напугали!

Кстати говоря, вы меня не задели. И ваша злоба ещё вернётся к вам бумерангом.

-1  
24 Ko_Valer   (06.10.2011 22:44)
Не вернется.
Нет злобы.
Сайт у Вас хороший, только Вам возражать нельзя в обсуждении.
Делайте, что хотите - у меня не истерика, а только усталость от этого разговора.

0  
25 poet   (06.10.2011 22:48)
Усталость от того, что вы не правы, что вы нападаете на человека, не ЧУВСТВУЯ БЛАГОДАРНОСТИ за то, что вы опубликованы здесь БЕСПЛАТНО.

Ну, ничего-ничего, вы не на того напали.

-1  
26 Ko_Valer   (06.10.2011 22:50)
Андрей, Вы собираетесь мне мстить?
Предлагаю такой вариант: Вы удалете все "моё" с этого сайта и мы все забываем друг друга, как будто ничего не было.
Либо объясните, пожалуйста, как это сделать мне самому (удалить учетную запись и все опубликованные произведения).

0  
30 poet   (06.10.2011 22:56)
Да ну вас! Ерундой-то страдаете! Сначала публикуете свои произведения, их читают люди, а потом начинает сыпать проклятиями тех, кто ВАМ ПОМОГ. Да ещё мне предлагаете учить вас тому, ка вы удалите себя с сайта!!!

Бред какой-то. Это всё очень плохо. И, заметьте, только из-за того, что вам не нравится фильм "Цитадель", который ВЫ НЕ ВИДЕЛИ )))))))))))))))

-1  
27 Ko_Valer   (06.10.2011 22:51)
Вы - злой, мне кажется, человек.

0  
29 poet   (06.10.2011 22:54)
Это вы очень злой и неблагодарный человек. Я вас не удаляю, вы сами это предлагаете, а это поведение человека злого и неблагодарного... smile

-1  
35 Ko_Valer   (06.10.2011 23:07)
Чего ВЫ ВРЁТЕ?
Я про ЦИТАДЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ!

ВЫ - ЛЖЕЦ!!!

0  
37 poet   (06.10.2011 23:13)
Этот пост про фильм "Цитадель". Слушатели моей аудио-передачи сейчас его смотрят или не смотрят. Но, всё здесь про этот фильм и около него. Так что, не надо делать вид, что мы с вами тут просто так ни о чём разговариваем... smile

-1  
13 Ko_Valer   (06.10.2011 22:28)
Я ни в чем Вас не обвинял кроме того, что Вы нетерпимы к чужому мнений и уж тем более я Вас не оскорблял. Это вы мне сказали, что я "не дорос".

0  
17 poet   (06.10.2011 22:35)
Вы действительно не доросли. Если НЕ ГОТОВЫ к настоящей дискуссии, к тому, что с вами могут быть не согласны. Вы очень быстро сдулись! smile

-1  
20 Ko_Valer   (06.10.2011 22:38)
Да, ладно, Андрей. smile
Я даже не пытаюсь Вас переубеждать.
Даже уважаю Ваше мнение, хотя не согласен с ним.

0  
23 poet   (06.10.2011 22:43)
Да это всё враньё. Уважаете вы меня, конечно! Это я уважаю вас, потому что отвечаю на каждый ваш комментарий, в этом с моей стороны проявляется уважение к вам, в то время как вы...

...Я ваши комментарии не удаляю, хотя с вами и не согласен, в этом проявляется демократия. Потому что, если бы я был авторитарным, я бы ваш первый комментарий сразу же удалил бы. Но я хочу, чтобы вы запомнили наш разговор и начали изучать историю, чтобы понять, почему я так спорю с вами, и не хочу с вами соглашаться по поводу того, что фильм Никиты Михалкова "фальшивый". Этот как раз всякие порнографические Балабановы - фальшивы!..

-1  
6 Ko_Valer   (06.10.2011 21:38)
А ещё, мне кажется, отличные работы о войне :

В бой идут одни старики.
Торпедоносцы.
Судьба человека.
Проверка на дорогах

и многие другие

0  
8 poet   (06.10.2011 22:04)
На самом деле, нужно двигаться вперёд, а не топтаться на месте. Фильмы советского периода никогда больше не повлияют на молодые поколения, вы это понимаете или нет? Смелость Михалкова может вызывать у честного человека только уважение, а не какие-то странные, не понятные сумбурные чувства.

Замечу вам, что вы рассуждаете о ТРИЛОГИИ не посмотрев 3-го фильма! Но... даже и посмотрев 3-й фильм, я не убеждён, что вы что-то сможете понять, потому что уже есть предвзятое мнение, сформированное СМИ и общей истерией. smile

-1  
11 Ko_Valer   (06.10.2011 22:25)
Никакой истерии не поддаюсь. Предстояние - слабый фальшивый по моему мнению фильм. И фальш не в том что там показана настоящая "правда" и я ее типа "испугался". Просто снято лживо и неискренне, в отличе от других работ Никиты Сергеевича.
Я балабановский фильм Груз 200 не испугался, хотя его многие обвиняли в жуткой чернухе. Но мне сквозь чернуху и кое-что другое увидилось - и боль, и ощущение безысходности, и комплекс жертвы.
Андрей, хочу пояснить.
Я рос в семье работника прокуратуры при советском строе и поневоле узнавал, что даже при советской власти было много скрытой от общественности чернухи. Ну, это делалось для того чтобы "нарот" строил коммунизм и не отвлекался на всякие страсти. Хотя при совесткой власти было много лжи на государственном уровне и коррупция такая, что мам не горюй. И из-за этой лжи и прорастали уроды, порой даже в милиции и как ни странно неплохо жили: Везде блат, все под контролем, дефицитом обеспечены и т.д.

0  
14 poet   (06.10.2011 22:29)
У вас в голое каша. Вы ничего не понимаете в кинематографе.

Ваша биография и прокуратура... это, вообще к разговору даже не относится, и не имеет ничего общего с фильмом... не понятно о чём вы.

-1  
15 Ko_Valer   (06.10.2011 22:31)
удаляйте мою учетную запись и мои произведения с сайта

0  
19 poet   (06.10.2011 22:36)
Научитесь уважать работу других людей. Нельзя жить в одной только ненависти.

-1  
22 Ko_Valer   (06.10.2011 22:40)
)))
Вы с ума сошли, Андрей (извините не знаю, как Вас по отчеству).
Во мне нет ни грамма ненависти сейчас и не было перед этим.
Мне не нравится только одно: что Вы выложили свой материал для ДИСКУССИИ, а сами возмущаетесь, что Вам возразили.

0  
28 poet   (06.10.2011 22:52)
Дискуссия - это не спор. Вы изначально не согласны с моим мнением. В передаче я сказал специально, что все комментарии, в которых будут попытки наехать, поставить на место, сделать какой-либо словесный выпад, склонить к спору... все они будут или удаляться... или тот вариант, который мы имеем на этой потрясающей странице (наконец-то здесь так много комментариев!) smile

Если человек изначально не согласен с каким-либо автором, и тем не менее тратит своё время на комментарий, на спор, это говорит о том, что у этого человека (то есть у вас) какие-то другие целы, на самом деле. Потому что спор - это не дискуссия. А дискуссия - это не спор, это когда люди общаются примерно в одном русле, примерно с одной и той же философией. smile

-1  
31 Ko_Valer   (06.10.2011 23:01)
Кажется, начинаю понимать здешние правила.

0  
32 poet   (06.10.2011 23:02)
Это вам только кажется smile

-1  
33 Ko_Valer   (06.10.2011 23:04)
Склочный Вы все-таки тип.
Цепляете без конца.
Ведете себя, как подросток.

0  
34 poet   (06.10.2011 23:06)
Нет, я просто раскручиваю этот сателлит, вывожу его в топ в Яндексе. Для этого необходимо отвечать на все ваши комментарии ))))))) smile

-1  
36 Ko_Valer   (06.10.2011 23:11)
Черт меня дернул поделиться своим мнением.
Не буду больше вмешиваться, ни в какие обсуждения здесь.

0  
38 poet   (06.10.2011 23:14)
Вот именно! Писать комментарий надо только тогда, когда точно знаешь о чём говоришь, а вы фильм не видели, но всё равно ВСЁ ПОНИМАЕТЕ.

-1  
39 Ko_Valer   (06.10.2011 23:21)
Я еще разок, пожалуй, отвечу, а потом постараюсь уже даже не заходить сюда.
Я сразу , в первых моих сообщениях сказал, что смотрел только Предстояние и он мне не понравился с художественной точки зрения.
Нормальные читатели это увидят, тем более, что я это не раз повторял.
Андрей, я , правда, думал о Вас лучше.
У Вас даже ник "Poet"... А Вы - провокатор и только.
Теперь постараюсь не думать.

0  
40 poet   (06.10.2011 23:23)
Ну это всё детский лепет. Обида - это всё, что у вас было с самого начала, кто-то вас сильно обидел и вы ищите виноватого. Выбрали дядю Андрея, начали на него кричать, показывать свой испорченный характер. Взрослеть вам надо.

Имя *:
Email:
Код *: